Уважаемый покупатель!
Настоящие гарантийные обязательства составлены в соответствии с положениями Закона
Российской Федерации «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами
фирм-изготовителей.
Гарантийный ремонт товаров, купленных в интернет-магазине «Техноселект», осуществляется
БЕСПЛАТНО, авторизованными сервисными центрами соответствующих фирм-производителей в течение
всего гарантийного срока.
Гарантийное обслуживание представляет собой право на бесплатное устранение дефектов изготовления и замену неисправных деталей. Гарантия не включает в себя периодическое обслуживание, установку и настройку изделия на дому у потребителя.
Гарантия имеет силу при соблюдении следующих условий:
Имеется правильно заполненный гарантийный талон с указанием наименования изделия, модели, серийного номера, даты продажи и печати фирмы-продавца в гарантийном талоне и отрывных талонах.
Гарантийный ремонт может быть произведен в любом из сервисных центров.
Не подлежат гарантийному ремонту изделия с дефектами, возникшими в результате:
- механических повреждений, в том числе, полученных из-за неправильной транспортировки;
- попадания внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых и продуктов их жизнедеятельности;
- нарушения правил эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к изделию;
- использования аппаратуры, предназначенной для личных (бытовых) нужд в коммерческих, производственных, а также иных целях, не соответствующих ее прямому назначению или вызывающих чрезмерные нагрузки на детали;
- несоответствия Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных факторов;
- неправильного подключения периферийных и любых иных дополнительных устройств (флэш-накопителей, картридеров, карт памяти и т.д.);
- стихийных бедствий, пожара, бытовых или случайных факторов.
- несанкционированном вскрытии гарантийной пломбы, имеющихся следах самостоятельной сборки-разборки, ремонта, изменений конструкции или схемы изделия, несовпадении серийных номеров на изделии, коробке и гарантийном талоне.
В случае нарушения вышеуказанных условий, а также по окончании гарантийного периода, указанные в Приложении технические центры осуществляют платный ремонт изделия. При покупке изделия проверяйте его работоспособность, комплектность, внешний вид и правильность заполнения гарантийного талона. Сверяйте серийный номер (если таковой имеется), указанный на самом изделии, коробке и гарантийном талоне.
УСЛОВИЯ ОБМЕНА/ВОЗВРАТА ТОВАРА
В случае обнаружения в товаре недостатков, вызванных не по вине покупателя и признания авторизованным сервисным центром данного факта, а также в случае признания устройства неремонтопригодным, товар может быть обменян на аналогичный товар в течение 10 дней с момента поступления заявки, а в случае, если этого товара нет в наличии – покупателю будут возвращены за него деньги. При замене товара гарантийный срок начинает течь заново со дня передачи товара Покупателю.
При замене товара ненадлежащего качества на аналогичный товар той же марки перерасчет цены
товара не производится.